Залог успешной рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords не только в правильных настройках, но и в рекламных объявлениях. Текст объявления должен привлекать потенциального покупателя, соответствовать его запросу и, по возможности, содержать информацию о товаре или услуге.

В этой статье мы разберем 9 пунктов, благодаря которым можно сделать контекстную рекламу наиболее эффективной. Наши советы подойдут для составления рекламных объявлений и в Яндекс, и в Гугл, но у каждого сервиса есть свои особенности. Узнать подробнее об отличиях рекламных сервисов Яндекс и Гугл можно в статье «Яндекс.Директ или Google AdWords?».

1. Впишите ключевую фразу как в заголовок, так и в текст объявления. Это сразу привлечет внимание пользователя, ведь он увидит именно то, что искал. Также это увеличит CTR (отношение кликов к показам), что, в свою очередь, будет снижать цену за переходы по объявлению.
Добавлять ключевую фразу в текст объявления нужно осторожно: слишком длинное словосочетание может сделать объявление нескладным и занять много места. Но если фраза емкая, то это пойдет на пользу – Яндекс выделяет жирным шрифтом ключевую фразу в объявлении.

2. Напишите в объявлении о цене товара, скидках, количестве моделей, сроках выполнения работ, гарантии, доставке. Многим кажется, что это отпугнет многих покупателей, которые ищут более дешевые товары. Но это даже к лучшему: такие пользователи не кликнут по объявлению, чтобы потом уйти.

Информация о скидках – отличный способ привлечь покупателей, а точные сведения о товаре или услуге (например, срок доставки) сразу ответят на вопрос пользователя и дадут вашему объявлению преимущество перед другими.

3. Сделайте свое предложение лучше других. Есть фразы, которые практически безотказно действуют на покупателей, например, «подарки, скидки, бонусы, бесплатная доставка, акция, распродажа, торопитесь». При этом очень важно выполнять то, что обещаете: предоставлять скидки, дарить подарки, доставлять товар бесплатно.

4. Пишите контактные данные. Указывать ли контакты, зависит от вашего бизнеса, но в большинстве случаев они обязательно должны быть. Если вам наиболее важны звонки (у вас служба такси, оказание консультаций по телефону, доставка еды, интернет-магазин), можно указать только телефон. Но если у вас офлайн-бизнес, добавлять адрес нужно обязательно.

5. Добавляйте быстрые ссылки. Это увеличивает объем объявления, привлекает внимание, делает ваше предложение в глазах некоторых пользователей «солидным». Еще людям нравится, когда все легко, и вы даете им возможность сразу зайти в контакты, услуги, цены или акции, избегая поиска этой информации на сайте.

6. Впишите ключевую фразу или ее часть в URL в Google AdWords. Этот сервис позволяет редактировать отображаемую ссылку. Это действует на пользователя, убеждая его в том, что в вашем магазине есть то, что ему нужно.

7. Используйте фавикон. Что такое фавикон? Это небольшая картинка, которая стоит рядом с объявлением. В поисковой выдаче Яндекс фавикон располагается рядом с каждым сайтом. Картинка должна соответствовать вашей тематике или содержать ваш логотип. Если у вас распродажи, скидки или вы дарите покупателям новогодние подарки, можно иметь на этот случай соответствующий фавикон.

8. Делайте разные объявления для поиска и контекстно-медийной сети. В поисковых объявлениях нам важно предложить именно то, что запрашивает пользователь, поэтому мы включаем ключевые фразы в текст объявления. Медийная сеть предлагает наши объявления в партнерской сети, поэтому здесь надо сделать упор на уникальность и особенность вашего предложения. Также нужно обязательно добавлять изображения, отображающие суть вашего объявления.
Отличие Google AdWords от Яндекс.Директ состоит в том, что он не предоставляет текстово-графического формата – можно сделать либо текстовые объявления для поиска, либо баннер для медийной сети.

9. Проверяйте и анализируйте. И в Яндекс, и в Гугл можно отследить эффективность рекламы с помощью специальных сервисов. Отслеживая статистику, можно увидеть, какие объявления наиболее эффективны. Важно анализировать один элемент для каждой ключевой фразы, например, заголовок и изображение.

В этой статье мы разобрали основные рекомендации по созданию рекламных объявлений. Можно сделать вывод, что успешная контекстная реклама – это результат комплексного подхода. Здесь важны и настройки, и правильно подобранной семантическое ядро, и выбор стратегии, и привлекательные рекламные объявления, и тестирование действующей кампании.

Обращайтесь к нашим профессионалам, чтобы сделать максимально эффективную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 11 августа 2019