Что такое внешние ссылки? Это ссылки с других ресурсов на ваш сайт.Они еще называются обратными или входящими.

Для чего они нужны?

Внешние ссылки являются одним из факторов ранжирования для поисковиков. Их наличие позволяет определить авторитетность сайта. Ссылочный профиль, то есть совокупность внешних ссылок, нужен для того, чтобы повысить рейтинг сайта для поисковых систем и лучшего продвижения, увеличения трафика, продвижения с помощью низкочастотных ключевых запросов.

Виды внешних ссылок.

Анкорные ссылки — гиперссылки, в которых есть ключевые слова, ведущие на конкретную страницу сайта. Чтобы ссылка не портила внешний вид статьи, вставляется обычный текст, который находится между открывающим и закрывающим тегом . С помощью ссылок такого вида можно наращивать вес страницы.

Безанкорные ссылки — это гиперссылки, в которых нет ключевой фразы, а которые содержат слова «здесь», «тут» и пр.

Прямые ссылки – это ссылки, по которым пользователь попадает сразу на страницу сайта.

Ссылки через редирект — это перенаправленные ссылки, для создания которых используется специальный скрипт для перехода пользователя на определенный ресурс.

Открытые ссылки — это ссылки, которые открыты для индексации и делятся авторитетом сайта, где они располагаются, с акцептором.

Закрытые ссылки – ссылки, которые не делятся авторитетом ресурса, где они находятся. Для закрытия используется атрибут Nofollow.

Как получить внешние ссылки?

Есть много способов получения внешних ссылок, как «белых», так и «черных». «Черные» способы мы использовать не рекомендуем, потому что можно попасть под санкции поисковых систем.

Поговорим о «белых» способах получения внешних ссылок. Их два – естественное получение и покупка.

1. Получение естественной ссылочной массы.

Что это такое? Это упоминания вашего ресурса на других сайтах. Такие ссылки должны иметь переходы и быть интересны посетителям сайта. Поговорим об основных способах получения ссылочной массы.

Каталоги. Говорят, что в наше время каталоги сайтов не приносят пользы для продвижения. Однако, хорошие качественные каталоги положительно влияют на выдачу в поисковых системах и дают хорошую ссылочную массу. Для публикации в каталоге нужно уникальное текстовое описание и ссылка.

Статьи. Это отличный способ наращивания естественной ссылочной массы. Если сайт, на котором размещена ссылка, популярный, то это принесет новый трафик. Следует отметить, что статья должна быть информационного характера, без откровенной рекламы – так она больше понравится читателям.

Крауд-маркетинг. Этот способ позволяет получить ссылки, которые выглядят наиболее естественно, благодаря публикациям на сайтах или форумах, которые посещает ваша целевая аудитория. Такие ссылки точно не будут выглядеть подозрительно для поисковых систем.

Социальные сети. Социальные сети – отличный способ привлечь новый трафик на сайт, улучшить индексацию поисковых систем, поскольку поисковые роботы хорошо к ним относятся.

Справочники организаций. Эти ссылки не принесут столько трафика, как, например, из социальных сетей, но они безопасны.

2. Покупка ссылок.

Можно разместить ссылки на свой сайт на других ресурсах за плату. Однако здесь важно делать это постепенно – поисковые системы могут негативно отреагировать на резкий рост ссылочной массы. Также важно, чтобы ссылка размещалась на сайте со схожей тематикой, гармонично вписывалась в текст, а посещаемость ресурса была высокой.

Как проверить внешние ссылки?

Есть несколько инструментов, которые позволят проверить ссылочный профиль.

Яндекс.Вебмастер

Это сервис Яндекса, который позволит отследить динамику ссылок и посмотреть источник, а также его качество.

Google Search Console

Это сервис от Google, который предлагает основные функции по анализу ссылочной массы. Здесь вы сможете посмотреть, какие ресурсы на вас ссылаются, и на какие страницы чаще всего.

MegaIndex.ru

Это онлайн-сервис, где вы сможете посмотреть графики, показывающие динамику роста ссылочной массы. Но это платный сервис, который бесплатно дает возможность оценить только 5 ссылок.

Linkpad

Это сервис поиска обратных ссылок, который дает возможность посмотреть данные о ссылочной массе.

Наращивать ссылочную массу нужно осторожно, поскольку ссылки могут принести не только пользу, но и вред. Чтобы не попасть под санкции поисковых систем, нужно тщательно выбирать площадки для размещения и анкоры ссылок.

Сейчас, в условиях большой конкуренции и современных технологий, при создании сайта нужно думать, прежде всего, об удобстве, потребностях и особенностях поведения людей. Если вам кажется, что ваш сайт нужно исправить и доработать, обращайтесь к нам.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 25 сентября 2019