Буквально на днях анонсировал изменение в своей метрике Domain Authority. Старт ее новой версии должен состояться 5 марта 2019 года. Об изменениях, которые ждут нас в этом году, пишет в своем блоге главный специалист по поиску Moz Расс Джонс:

  1. Алгоритм Domain Authority всегда был обучен бороться с бесконтрольным множеством результатов поиска. Однако мы нашли способ усовершенствовать его, полностью изменили его, значительно повысив надежность. Теперь обновленный алгоритм Domain Authority лучше разбирается в сайтах, которые не ранжируются по ключевым словам и запросам.
  2. От сложной линейной модели мы ушли к нейронной сети, которая дает несколько преимуществ, например намного более детальную модель, способную обнаружить манипулирование ссылками.
  3. Алгоритм Domain Authority теперь значительно лучше определяет рейтинговые факторы. Помимо анализа количества ссылок, в систему теперь внедрена оценка спама и распределения ссылок, которое основано на качестве, трафике и других факторах.
  4. MozLink Explorer это новый индекс ссылок, который лежит в основе алгоритма Domain Authority. Он располагает более, чем 35 триллионами ссылок. Эти исключительные данные превращают статистическую работу Нила Мартинсена-Баррелла, Чейза Уильямса и многих других удивительных Моззеров в блестящий отраслевой стандарт.

Что это значит?

Усовершенствованный алгоритм Domain Authority обеспечит более надёжную и качественную метрику, чем раньше. Теперь мы можем убирать спам, улучшать корреляции и главное – обновлять алгоритм Domain Authority в соответствии с изменениями, которые делает Google в отношении своих алгоритмов.

Теперь разберем по пунктам:

  • Линейная модель Domain Authority будет заменена на нейронную сеть.
  • Обновленный алгоритм будет лучше разбираться в доменах, которые не ранжируются ни по каким запросам.
  • Будет улучшен расчет разных факторов, таких, как собственная оценка спамности, которая будет анализировать качество и трафик.
  • Новый индекс ссылок MozLink Explorer в основе алгоритма Domain Authority.
  • Moz рекомендует использовать алгоритм Domain Authority как относительную метрику, то есть оценивать показатель домена относительно конкурентов.
  • Алгоритм Domain Authority будет ориентироваться на Google и реагировать на изменения в алгоритме этого поисковика.

Следует отметить, что совершенствование алгоритма Domain Authority – это хорошая новость. Многие оптимизаторы считают его авторитетной метрикой, которая необходима для правильной оценки площадок для размещения ссылок.

  • 14 февраля 2019