A-VS.RU

Данные о продукции

miradent® это комплексная линейка профессиональной медицинской продукции для ухода за полостью рта и профилактики заболеваний, а также эстетической стоматологии, которая даёт возможность специалисту, индивидуально подобрать необходимые средства пациенту.

Задачи проекта:

zadachi120

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Главные задачи нового сайта:

1. Должен отвечать позиционированию в сегменте SPA-Отелей

2. Давать визуальное представление об услугах медицинского центра и самом курорте

3. Давать более менее полную информацию по направлениям работы SPA-Отеля (Медицинские услуги, спортивный комплекс, конференц услуги, SPA)

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Главные задачи нового сайта:

1. Должен отвечать позиционированию в сегменте SPA-Отелей

2. Давать визуальное представление об услугах медицинского центра и самом курорте

3. Давать более менее полную информацию по направлениям работы SPA-Отеля (Медицинские услуги, спортивный комплекс, конференц услуги, SPA)

Что сделано:

1. РАЗРАБОТАНА СТРУКТУРА САЙТА

Существующая структура сайта была сжатая и не представляла все возможности отеля. Разработана более лаконичная и дружелюбная к пользователям структура. В основное меню были вынесены все главные услуги отеля. На главную страницу выведены все направления работы и важная информация про отель: “Номера ”, “Основные услуги” , “Спецпредложения”, “Рестораны”. С помощью блока номеров есть возможность забронировать номер в три клика. Так же лаконично и информативно реализованы блоки “Рестораны” . На сайте реализовано горизонтальное меню выбора которое реализовано в форме «бургера».

2. ДИЗАЙН САЙТА РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ПОСЛЕДНИХ ТРЕНДОВ

Дизайнерами использован современный способ предоставления информации — большие видеослайдеры. Они позволяют посетителю сайта с первых же секунд погрузиться в атмосферу места.

Второй тренд — отзывчивый дизайн, обязательный сегодня для сайта отеля премиум-класса или концептуального объекта.

3. ФУНКЦИОНАЛ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ

На сайте реализован прелоадер, с его помощью пользователю загружается страница со всеми элементами. Все каталоги реализованы в горизонтальном виде, таким образом распределение структуры сайта идет равномерно.

Результаты:

Запущен новый сайт с современным дизайном, который соответствует высокому классу SPA-Отеля «Crona». Новый сайт отеля имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел, услугу, по необходимости изучает более детальную информацию.

Большой объем качественного фотоконтента дает полное представление об услугах и сервисе в SPA-отеле. Гости видят изысканный дизайн номеров, ресторанов, медицинского центра, SPA-комплекса и проводимых мероприятий. Использование разных форматов визуального контента позволяет достигать максимального эффекта вовлечения и погружения пользователя сайта.

Структура сайта создана с возможностью дальнейшего расширения и наращивания информации, использования дополнительных возможностей повышения конверсии.

Общее время разработки — 180 часов.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 11 декабря 2020