Что такое триггеры? Это слово переводится как «спусковой крючок». Триггер — прием психологического воздействия на человека, который активирует его инстинкты и побуждает совершить какое-либо действие. Наверняка у вас было такое, что при просмотре телевизора или информации в интернете вам попадается реклама, которая буквально «задевает за живое», вызывает эмоции и желание купить товар или услугу — это и есть тот самый триггер.

Триггеры используются очень часто и в любых рекламных продуктах. Их можно встретить и в интернете, и в социальных сетях, и в печатных изданиях, и по телевизору, и даже на уличных рекламных билбордах.

Вы тоже можете использовать триггеры в своих рекламных объявлениях, а также в концепции работы. Есть несколько рекомендаций, как сделать рекламу эффективной и «задевающей за живое», а также запомниться своим клиентам.

1) Забота о покупателе. Каждому потенциальному клиенту важно чувствовать внимание к себе, поэтому нужно подумать о том, как сделать использование товара наиболее удобным. Например, сделать подробную иллюстрированную инструкцию по сборке или использованию, разместить на сайте конструктор по подбору цвета, в рекламе указать дополнительные опции, который клиент получит при оформлении заказа. Также предоставляйте скидки и бонусы постоянным покупателям.

2) Реклама-история. Она оформляется в виде положительного отзыва, где покупатель рассказывает свою историю. Такой способ хорош тем, что читатель невольно ставит себя на место автора.

3) Дефицитный товар. Практика давно показывает, что, если какого-либо товара мало, то интерес к нему значительно возрастает. Дефицит создают умышленно, чтобы оказывать психологическое воздействие на потенциальных покупателей. Также можно применять ограниченное время продаж. Например, товар продается только сегодня, а завтра купить его уже не будет возможности.

4) Авторитетность компании. Вам нужно донести до покупателей, почему вашей компании можно доверять. Для этого можно ссылаться на большой опыт работы, довольных покупателей, известные компании в виде клиентов, медийных личностей, задействованных в рекламе.

5) Ожидание чуда. Если вы собираетесь открывать новый магазин или офис, можно привлечь покупателей, создав ажиотаж вокруг этого события. Для этого проведите рекламную компанию, которая предложит людям скидки, подарки, вечеринку в честь открытия и другие приятные бонусы.

6) Общий враг. Общего с покупателем врага можно найти в любой сфере. Если вы продаете товары для похудения, врагом будет лишний вес, а если вы предлагаете средства для стирки, врагом будут пятна на одежде. Это создаст впечатления объединения вас и покупателя.

7) Свой стиль. Старайтесь выдерживать в едином стиле оформление сайта, интерьер магазина, упаковку товаров. При этом можно вносить разнообразие при оформлении рекламы, каждый раз предлагая что-то новое.

Чтобы достичь наибольшего успеха и привлечь покупателей, можно сочетать несколько триггеров в своей работе. Привлекательная, цепляющая реклама – один из важнейших этапов в продвижении товара.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях

  • 17 марта 2020