В этой статье мы рассмотрим неочевидные методы, влияющие на рост трафика. Многие не обращают на них внимания, но они оказывают важное воздействие на посещаемость ресурса.

1. Положительные отзывы, которые видны всем.

Все мы знаем, что положительные отзывы имеют огромное значение для продвижения продукта, однако, при оптимизации сайта важно не только их содержание, но и техническая подача. Это правильно сделанная разметка отзывов, которая позволяет выделить сниппет вашего сайта в поисковой выдаче.
Такой сниппет привлекает внимание, особенно, если его нет у рядом стоящих конкурентов. Такой сайт получает больше трафика, ведь высокий рейтинг сразу внушает доверие.

2. Отзывы на известных ресурсах.

Хороший результат приносит наличие отзывов на специализированных ресурсах. Такой метод продвижения дает нам отличную возможность привлечь новых пользователей и потенциальных клиентов на сайт.

Многие недооценивают такие отзывы из-за того, что часто нет возможности сделать внешнюю ссылку. Однако живая активность пользователей и переходы делают такие ссылки полезными для продвижения.

3. Социальные сети

Сейчас поговорим еще немного про разметку. Сегодня есть общепринятый стандарт семантической разметки документов, который разработала компания Facebook. Изначально его цель – контролировать превью при размещении. Если поделиться страницей, когда на сайте настроена разметка, то мы увидит красиво оформленную прикрепленную ссылку с картинкой, заголовком и описанием.

Но как связана поисковая выдача с такими сниппетами?

Во-первых, разметка может использоваться для формирования сниппета в поисковой выдаче, если робот считает, что в размеченных данных представлена более релевантная информация. Во-вторых, в данные разметки можно вставить ключ, который при поиске информации с сайта превратится в анкор ссылки и войдет в ссылочный профиль. В-третьих, работа с поведенческими факторами, которые сегодня играют важную роль в продвижении сайта.

4.Защита личных данных

Протокол https обеспечивает безопасность передаваемой информации, такой, как пароли, логины, телефоны и т.д., в общем такую, которую на вашем сайте оставляет пользователь. Хотя, к личной информации также относится, по словам Андрея Липатцева (специалиста по качеству поиска Google), и сам факт посещения вашего сайта – о нем знать никому не следует.

С 2014 года наличие https на сайте для поисковой системы Google является значительным преимуществом. Без https все современные браузеры будут отмечать ваш сайт как ненадежный или небезопасный. Пользователь, зайдя на ваш сайт, будет видеть характерное предупреждение, что плохо будет влиять на поведенческие факторы.

5. Быстрые ссылки

Быстрые ссылки помогают создать совсем другое впечатление о вашем сайте в поисковой выдаче. Они сразу привлекают внимание пользователя, направляют трафик по внутренним страницам сайта и сокращают путь до целевого действия.

Кстати, быстрые ссылки можно редактировать, для этого заходим в Яндекс.Вебмастер — Информация о сайте — Быстрые ссылки. Там вы сможете переименовать, либо удалить разделы.

6.Читаемый URL

Вы можете сделать любой адрес сайта, однако будет лучше, если вписать а него ключевое слово, характеризующее данную страницу. Разумеется, мы не можем говорить точно о зависимости URL и позиций в поиске. Но ключевые слова в адресной строке помогают как роботам, так и живым пользователям, сориентироваться.

Рекомендуем делать длину URL не более 110 символов, и не более 4 уровней вложенности. Тогда поисковые системы будут лучше индексировать сайт.

7. Продвигаем не только главную

Наличие внешних ссылок на странице значительно влияет на позиции в поисковой выдаче. Конечно, мы продвигаем весь сайт, но на конкретный запрос должна быть показана соответствующая страница. При этом робот выбирает наиболее релевантную страницу.

Если у вас все ссылки ведут на главную, то это не приведет к успеху при продвижении по всему семантическому ядру. Можно сделать вывод, что, чем больше внешних естественных ссылок ведет на одну страницу, тем привлекательней она для поисковиков.

8. Карты и справочники

Речь идет о картах в Яндекс и Google. Главная особенность этого метода в том, что ваш сайт попадает на лидирующие позиции через эти ресурсы. Даже если ваш сайт еще не виден в поисковой выдаче, то благодаря картам потенциальные клиенты сразу его увидят.

9. Обновляем информацию на сайте

Очень важно следить за актуальностью информации на вашем сайте, регулярно обновлять страницы, добавлять новости, акции, убирать товары, вышедшие из продажи. Поисковой робот должен видеть, что сайт живой, его дорабатывают и обновляют.

10. Проверяем семантической ядро

Семантическое ядро нужно не только составить, но и отслеживать актуальность ключевых слов. Бывает так, что некоторые запросы проседают, или, наоборот, значительно поднимаются. Это может зависеть от сезона, времени года, востребованности товара и других факторов. Некоторые ключевые запросы могут вообще перестать набираться.

Понятно, что не имеет смысла продвигать сайт по ключевым фразам, не имеющим запросов. Поэтому очень важно проверять семантическое ядро и регулярно дорабатывать его. Делать это следует раз в 3-4 месяца. Такие меры помогут вам сохранить позиции и даже улучшить их.

Подводим итоги.

Перечисленные в этой статье методы продвижения по-отдельности не дадут значительных результатов, но если принимать комплекс мер, то это скажется положительно на продвижении. Для наиболее успешного продвижения советует использовать все возможные методы, какими бы незначительными они ни казались, ведь поисковые роботы обязательно примут их во внимание.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 18 июня 2019