Любой сайт, в том числе и интернет-магазин, нужно продвигать и рекламировать. Самый распространенный способ – продвижение в поисковых системах. Для быстрых результатов выбирают контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях. Однако есть еще способы привлечь покупателей в свой магазин.

В этой статье мы расскажем о наиболее эффективных торговых площадках для рекламы в Интернете.

1. Яндекс.Маркет. Это площадка, которая объединяет в одном месте и продавцов, и покупателей.

Перед тем, как размещаться на Яндекс.Маркете нужно подготовить прайс-лист. Для этого подойдут форматы YML, Excel или CSV. На Яндекс.Маркете достаточно строгие правила модерации, поэтому попасть туда бывает сложно.

Затем нужно выбрать модель размещения: это могут быть заказы на Маркете или переходы на сайт.

Отслеживать эффективность работы Маркета можно с помощью Яндекс.Метрики.

2. Google.Shopping

Это площадка, которая показывает товары в результатах поисковой выдачи. Оплата производится за клик.

Перед тем, как размещаться в Google.Shopping, нужно подготовить фид данных, где будет содержаться информация о товарах. Также нужно иметь аккаунты в AdWords и Merchant Center.

Отслеживать эффективность работы Google.Shopping можно в Google Analytics.

3. Price.ru

Это площадка, на которой также рекламируют товары. Чтобы разместиться на ней, нужно подготовить прайс-лист в формате XML. Оплата производится за клик. Помимо размещения товаров в каталоге, площадка дает возможность размещать баннеры, мобильную и контекстную рекламу.

4. Avito.ru

Это одна из ведущих торговых площадок, которая может похвастаться посещаемостью более 25 млн в месяц. Avito.ru предлагает 4 инструмента для рекламодателей:

  • Авито Магазин, где можно оформить подписку и привлекать покупателей.
  • Медийная реклама, которая размещается на мобильных и десктопных устройствах.
  • Авито Контекст – рекламные объявления, которые размещаются среди обычных, схожих по категории. Цена перехода от 30 копеек.
  • Авито Доставка, которая позволяет отправлять товар покупателям по всей стране как курьером, так и в пункт выдачи.

5. Tiu.ru

Еще одна торговая площадка, с посещаемостью около 19 млн в месяц.

Товары показываются в топе выдачи каталога, минимальная стоимость 15000 рублей в год. Рекламные объявления показываются среди обычных позиций в каталоге.

6. Pulscen.ru

Торговая площадка с посещаемостью около 10 млн в месяц. Дает возможность как бесплатного, так и платного размещения товаров.

7. Aport.ru

Один из крупнейших каталогов сравнения цен в РФ. Чтобы разместиться здесь, нужно оформить прайс-лист и загрузить его на сайт. Оплата производится за переходы.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях

  • 04 ноября 2019