A-VS.RU

Данные о компании

Школа питания и коррекции веса проводит марафоны для похудения, которые направлены на комплексную работу – изменение питания, физические упражнения и мотивация. Ведущим марафонов является блогер, с ним работают диетологи и тренер.

Задачи проекта:

zadachi120

Задачей было создание с нуля нового сайта в современном стиле. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1. Позиционирование в сегменте марафонов похудения

2. Донесение до посетителя идеи проекта, а также привлечение клиентов

3. Яркий и привлекательный дизайн, максимум информации на главной странице

Задачей было создание с нуля нового сайта в современном стиле. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1. Позиционирование в сегменте марафонов похудения

2. Донесение до посетителя идеи проекта, а также привлечение клиентов

3. Яркий и привлекательный дизайн, максимум информации на главной странице

Что сделано:

1. РАЗРАБОТАНА СТРУКТУРА САЙТА

Структура сайта должна быть удобной, понятной с первых секунд. Основная функция данного сайта – информативная, поэтому акцент сделан на дизайн и подачу информации.

Сайт одностраничный, поэтому не потребовалось создавать меню. Тем не менее, данный сайт быстро загружается и корректно отображается на всех устройствах.

2. ДИЗАЙН САЙТА

Для данного сайта мы разработали индивидуальный дизайн, который полностью отражает суть проекта. Поскольку тема – похудения, были выбраны сочные и свежие цвета, которые ассоциируются у посетителя со здоровым питанием, свежестью и легкостью. Это немаловажно, поскольку с первых секунд цветовая гамма может иметь решающее значение.

На сайте есть изображения, которые побуждают посетителя поучаствовать в марафоне. Помимо этого, мы подробно описали преимущества проекта, как пояснениями, так и привлекательными заголовками.

3. ФУНКЦИОНАЛ НА САЙТЕ

Сайт одностраничный, быстро загружается и корректно отображается и на компьютере, и на мобильных устройствах. Присутствует форма обратной связи.

Результаты:

Запущен новый сайт с современным дизайном, который привлекает потенциальных клиентов – участников марафона похудения. Сайт одностраничный, не перегружен излишним функционалом, но при этом он не выглядит слишком простым. Индивидуальный дизайн, цветовая гамма и изображения полностью отражают концепцию проекта.

Общее время разработки — 60 часов.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 23 апреля 2022