A-VS.RU

Данные о компании

Сервис по уборке и химчистке «Домочист» — это компания, которая занимается профессиональной уборкой квартир, домов, коттеджей и офисов, а также химчисткой мебели, ковров, автомобилей, штор и одежды. Сервис работает в нескольких городах Московской области. Уборка квартир может быть как генеральная, так и поддерживающая, а при еженедельном обслуживании клиент получает хорошую скидку. Химчистка ковров осуществляется в специальном цехе с применением современного оборудования, которое не портит изделия, мягкая мебель чистится на дому.

Задачи проекта:

zadachi120

Создание нового сайта для сервиса уборки и химчистки в городе Орехово-Зуево.

Главные задачи нового сайта:

1. Новый сайт должен отвечать запросам аудитории и располагать посетителя к оформлению заказа.

2. Сайт должен предоставлять основную информацию об услугах (уборка квартир и офисов, химчистка ковров и мягкой мебели, автомобилей, одежды, штор) и ценах.

3. Сайт должен дать визуальное представление об услугах данного сервиса.

Создание нового сайта для сервиса уборки и химчистки в городе Орехово-Зуево.

Главные задачи нового сайта:

1. Новый сайт должен отвечать запросам аудитории и располагать посетителя к оформлению заказа.

2. Сайт должен предоставлять основную информацию об услугах (уборка квартир и офисов, химчистка ковров и мягкой мебели, автомобилей, одежды, штор) и ценах.

3. Сайт должен дать визуальное представление об услугах данного сервиса.

Что сделано:

1. АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ

Прежде, чем приступить к созданию сайта для сервиса по уборке и химчистке «Домочист», мы оценили сайты других клининговых компаний, после чего разработали макет дизайна.

2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА

При разработке структуры сайта стояла задача дать посетителю максимум информации и привлечь его в первые секунды посещения. На сайте можно увидеть изображения, вызывающие положительные эмоции, мотивирующие заголовки, видеопрезентацию сервиса.

На главную страницу выведены сведения об услугах компании, ценах на услуги, информация о сотрудниках, отзывы клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы, также создан слайдер, позволяющий увидеть этапы уборки. В разделах сайта установлен интерактивный модуль, который позволяет выбрать определенную услугу и посмотреть точную цену.

Для удобства посетителей установлены формы обратной связи, виджет обратного звонка – можно оформить заказ в несколько кликов.

3. ДИЗАЙН

Для данного сайта был разработан лаконичный дизайн, который позволяет разместить красочные изображения. Позитивный настрой, который несут фотографии, располагает посетителя и побуждает оформить заказ. Приглушенный голубой цвет, используемый в текстах и декоративных элементах, ассоциируется с чистотой, свежестью и создает нужную атмосферу на сайте.

Результаты:

Был создан новый сайт с современным адаптивным дизайном, который соответствует сегменту сервисов уборки и химчистки. Структура сайта делает его использование удобным для посетителей и дает возможность получить основную информацию об услугах сервиса. Также структура сайта дает возможность дальнейшего расширения и наращивания информации.

При попадании на главную страницу пользователь видит сведения об услугах и ценах, отзывы клиентов, ответы на частые вопросы. Для удобства оформления заказа на сайте установлены виджет обратного звонка, формы обратной связи.

Дизайн сайта простой и лаконичный, выполненный в белом и приглушенном голубом цвете. Мотивирующие заголовки, позитивные изображения – все это задает хорошее настроение и побуждает посетителя воспользоваться услугами сервиса.

Общее время разработки – 110 часов.

Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях

  • 28 октября 2019