В этой статье мы рассмотрим наиболее удачные примеры оформления товаров в интернет-магазине. И прежде всего поговорим об элементах, без которых не обойтись.

Изображения.

Фотографии товара должны быть хорошего качества, и их должно быть несколько, с разных ракурсов. Лучше всего оформить изображения в виде слайдера.

Наиболее удобное место для размещения изображений – слева в начале страницы. Можно сделать возможность просмотреть увеличенную версию изображения. Чем качественнее и привлекательней изображения – тем больше вероятность, что этот товар купят.

Информация о товаре

Справа от изображений нужно разместить самую основную информацию о товаре: цена, размер, основные функции и характеристики. Здесь же нужно указать информацию о скидках и акциях, причем сделать ее заметной.

Многие магазины не указывают цены на некоторые товары, рассчитывая на то, что покупатели будут звонить и узнавать их. Лучше писать цены, потому что их отсутствие отталкивает покупателей. Люди не любят искать, звонить, выяснять, поэтому всю основную информацию лучше преподнести сразу.

Выбор характеристик

Если у вас, к примеру, магазин одежды или обуви, нужно предоставить покупателю возможность выбрать цвет и размер. То же касается и других товаров, где есть разные варианты, цвета, комплектации и размеры.

Кнопка с выбором характеристик должна быть на видном месте, рядом с ценой и «добавить в корзину». А кнопка добавления в корзину должна быть наиболее яркой и заметной.

Информация о товаре

Более подробную информацию о товаре, например, список характеристик, информация о гарантии, можно разместить под изображением или сделать дополнительные вкладки.

Если у вас есть возможность рассчитать примерную дату и стоимость доставки, лучше указать эти сведения в кратком описании справа от изображений.

Отзывы

Чтобы покупатели писали больше отзывов, лучше разработать систему поощрений, например, за отзыв с фотографией предоставлять скидку на следующую покупку.

Похожие товары

Список похожих или сопутствующих товаров может значительно увеличить продажи, поскольку покупатели смотрят другие позиции и иногда выбирают даже несколько товаров. Подборку похожих товаров лучше сделать внизу страницы после основного описания.

Еще очень полезной опцией будет список ранее просмотренных товаров. Покупатель часто возвращается к тем позициям, которые уже просмотрел.

А что не нужно делать? Поговорим о лишнем в оформлении карточки товара

Текст о компании в описании товара. Это перегружает страницу, мешает воспринимать информацию о товаре, отвлекает и призывает покинуть эту позицию и просматривать дальше.

Статьи и новости. Для таких разделов лучше отвести отдельную страницу или размещать их на главной. Когда новость находится на странице товара, она, как и в предыдущем случае, отвлекает покупателя и перегружает страницу.

Боковое меню. Нет смысла добавлять боковое меню на всех страницах, поскольку покупатель уже выбрал нужный раздел. Основное внимание нужно обратить на товар.

Еще несколько советов для создания продающей карточки товара

  • Если расположить под основным описанием товара видеообзор, то вы не только поможете покупателю сделать выбор, но и улучшите поведенческий фактор (время, проведенное на сайте).
  • Если покупателю нужен только один товар, дайте ему возможность сделать покупку «в 1 клик», расположив соответствующую кнопку рядом с «добавить в корзину».
  • Чтобы увеличить продажи, предложите покупателю комплект из нескольких позиций по привлекательной цене.
  • Иногда можно прибегать к приему «осталось всего 2 штуки», но важно не использовать этот метод на всех товарах.
  • Показывайте сопутствующие товары не только на странице самого товара, но и в корзине – большая вероятность того, что покупатель добавит что-либо из них.
  • Если товара нет в наличии, предложите покупателю подписаться на отслеживание новых партий товара. Обычно это выглядит, как кнопка «сообщить о поступлении».
  • Предложите пользователям, которые впервые на вашем сайте, скидку как первым покупателям.

В этой статье мы рассмотрели основные советы, как наиболее привлекательно представить товар в интернет-магазине.

Если вам нужен эффективным продающий интернет-магазин, или вы хотите доработать имеющийся, обращайтесь к нам.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 20 августа 2019