Канун Нового года – не только время подготовки к празднику, но и новые возможности продвижения товаров и услуг с помощью праздничного маркетинга. Если ваш бизнес связан с подарками, организацией праздников, отдыхом – то здесь нетрудно придумать привлекательное новогоднее предложение. Но если ваш бизнес из другой отрасли, может быть немного сложнее, но тоже возможно увеличить продажи в этот сезон. В этой статье мы поделимся идеями новогоднего продвижения, которые привлекут клиентов и покупателей.

Новогодние скидки, акции и распродажи.

Это один из самых эффективных способов привлечь покупателей, особенно в предпраздничные дни. К тому же, он подходит практически для любого вида бизнеса. Чтобы рассказать потенциальным клиентам о вашем предложении, поделитесь им в социальных сетях или организуйте распространение рекламных листовок. Узнать, как правильно оформить рекламные листовки, можно здесь.

Праздничная атмосфера.

Если специфика вашего бизнеса это позволяет, украсьте ваш офис, магазин и даже сайт. Что касается сайта, праздничное оформление должно быть сдержанным: нескольких неброских декоративных элементов будет достаточно, чтобы привлечь клиентов, а вот летающие снежинки и мигающие изображения сыграют наоборот.

Если у вас интернет-магазин, можно сделать оригинальную фотосессию, чтобы показать некоторые товары в более праздничном оформлении. Однако к такому вопросу стоит подойти креативно – банальная мишура уже не вызовет восторга у посетителей, а новые необычные идеи запомнятся надолго. Еще один неплохой прием расположить клиентов – праздничные наряды для сотрудников и продавцов.

Праздничные наборы.

Магазину подарков и сувениров здесь не нужно ничего придумывать, однако и многие другие повседневные товары можно оформить и обыграть, как новогодний презент. Подарочные наборы посуды, последние издания книг, сертификат на поход в салон красоты, набор спортивных принадлежностей и даже продуктов – все можно представить как отличный подарок на Новый год.

А теперь поговорим о более технической части предновогоднего маркетинга. Как увеличить продажи перед Новым годом с помощью интернета?

Новогодняя контекстная реклама.

Если вы планируете рекламировать свои товары и услуги в новогодней тематике, рекомендуем сделать отдельные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Используйте подходящие ключевые запросы в своих объявлениях, а сами объявления оформите так, чтобы клиент увидел максимум информации о вашем предложении.

Праздничные конкурсы в социальных сетях.

Конкурсы пользуются большой популярностью и помогают привлечь много покупателей и подписчиков в социальных сетях. Для начала определитесь с условиями участия в конкурсе, например, лайки под последними тремя постами, или репост последней записи, или комментарий. Чтобы выбрать победителя, используются специальные приложения, например, RandomApp в сети «ВКонтакте», или Lizaonair или Giveaways в «Инстаграме».

Рассылки.

Еще один неплохой способ рассказать о своем предложении – почтовая или СМС-рассылка с информацией о скидках, акциях и подарках.

А что делать, если в январе упали продажи?

Это закономерно, поскольку предпраздничная атмосфера сходит на нет, а люди отдыхают после встречи Нового года. Бороться со снижением продаж можно с помощью тех же скидок, купонов и акций, которые действуют именно в январе. С середины января можно воспользоваться наступлением следующих праздников, например 14 февраля, и подготовить план продвижения уже в соответствии с ними.

Новогодний маркетинг – отличный способ привлечь покупателей не только в канун праздника, но и после, ведь многие потенциальные клиенты впервые узнают о вас.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях

  • 30 ноября 2019