A-VS.RU

Данные о продукции

Магазин Matrix Carpet предлагает своим оптовым покупателям большой выбор ковров. Здесь можно выбрать ковры любого размера, стиля и из разных материалов и приобрести их оптом.

Задачи проекта:

zadachi120

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Задачей было изменение имеющегося интернет-магазина. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1. Позиционирование в сегменте оптовых интернет-магазинов

2. Привлечение покупателей, удобное оформление заказа

3. Привлекательная подача товаров

4. Управление данными о товарах из программы 1С

Обновление существующего сайта поэтапно, т.к. старый сайт отеля перестал отвечать поставленным бизнес-задачам.

Задачей было изменение имеющегося интернет-магазина. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1. Позиционирование в сегменте оптовых интернет-магазинов

2. Привлечение покупателей, удобное оформление заказа

3. Привлекательная подача товаров

4. Управление данными о товарах из программы 1С

Что сделано:

1. РАЗРАБОТАН ПЛАН ИЗМЕНЕНИЯ САЙТА

Желанием заказчика было внести изменения в структуру и дизайн старого сайта. Основной задачей стало расширение возможностей при поиске и сортировке товаров, более удобном оформлении заказа и изменение дизайна на более современный.

Основное меню находится в верхней части сайта. Там покупатель может, перейдя в соответствующие разделы, ознакомиться с порядком оплаты и доставки, оптовых закупок и узнать информацию о магазине.

В левой части сайта находится меню, относящееся непосредственно к товарам. На главной странице покупателю предлагают ознакомиться с последними новинками ковров. У каждой позиции присутствует кнопка «Купить», что позволяет быстро оформить заказ онлайн. Сайт быстро загружается и корректно отображается на всех устройствах.

Была произведена интеграция с программой 1С. Заказчик может управлять сайтом, внося данные о выгрузке товаров, остатках, ценах и т.д. в программе 1С. Все данные автоматически отображаются на сайте.

2. ДИЗАЙН САЙТА

Дизайн старого сайта уже не соответствовал современным тенденциям, поэтому было принято решение полностью изменить его. Новый дизайн выбран в соответствии с пожеланиями заказчика. Белый фон, который не отвлекает от просмотра фотографий ковров. Меню выделено красным цветом, что психологически побуждает посетителя сайта к совершению покупки. Также присутствует привлекательный баннер с изображением магазина ковров.

3. ФУНКЦИОНАЛ НА САЙТЕ

Мы расширили возможности интернет-магазина как для покупателя, так и для заказчика.

Покупатель может пользоваться корзиной и личным кабинетом, на странице товара выбирать подходящие размеры. Особенной частью проделанной работы стоит отметить интеграцию с программой 1С. Благодаря ей заказчик сможет управлять данными на сайте, внося изменения в программе.

Результаты:

Запущен обновленный оптовый интернет-магазин ковров, где покупатель может быстро и без проблем сделать онлайн-заказ. Дизайн и оформление были выбраны с учетом пожеланий заказчика. Сайт не перегружен деталями, все внимание покупателя направлено на просмотр товаров. Удобное распределение по разделам и возможность выбирать параметры товара. Управлять данными можно из программы 1С.

Общее время разработки — 125 часов.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в социальных сетях

  • 23 апреля 2022